Избавляемся от лагов в CS ! - Настройки CS - Каталог статей - SmackDown
Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Counter-strike 1.6
Скачать cs 1.6 Готовые сервера Модели игроков Проги для cs Карты для cs Радары для cs Модели оружия для cs статий Юзербары CS 1.6 видео
Наш клан
забить нам cw Наш ClanWar Устав клана Состав Клана Сервер Заявка в клан
Кинотеатр
Мини-чат
Наш опрос
Что вам больше всего нравится?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 57
Обсудить на форуме
Реклама на сайте

Главная » Статьи » Настройки CS

Избавляемся от лагов в CS !
rate - количества байт информации в каждом сообщении (для тех у кого лагает ставьте rate 10000 или меньше а если проблем нет лучше ставить 20000 или 30000)
cl_cmdrate - частота запросов информации у сервера(у кого лагает ставьте 33 у кого всё нормально ставьте 80)
cl_updaterate - частота отсыла информации на сервер(у кого лагает ставьте 33 у кого всё ок ставьте так же 80.
cl_interp_ratio - Частота интерполяции или проще говоря механизм конпенсаций лагов.Желательно для всех ставить значение 2 но если уж сильно лагает то можно попробовать поставить значение 1.
Net_graph 3 - С помощью этой команды можно будет посмотреть лагает ли у вас и вообще что и как распределяются ресурсы канала.


Параметры запуска для регулировки уровней детализации и рендеринга графики
+r_rootlod # — Регулировка детализации моделей, где # может принимать значения: 0 — высокая, 1 — средняя, 2 — низкая
+mat_picmip # — Регулировка детализации текстур, где #: 0 — высокая, 1 — средняя, 2 — низкая
+mat_reducefillrate # — Регулировка детализации текстур, где #: 0 — высокая, 1 — низкая
+r_waterforceexpensive # — Регулировка количества шейдеров, где #: 0 — низкая и 1 — высокая
+r_waterforcereflectentities # — Регулировка отражения воды, где #: 0 — низкая и 1 — высокая
+r_shadowrendertotexture # — Регулировка детализация теней, где #: 0 — высокая, 1 — низкая
+mat_colorcorrection # — Регулировка цветовой гаммы, где #: 0 — низкая и 1 — высокая

Режимы фильтрации:
+mat_trilinear 0 — Билинейный режим (меньше нагрузка на систему)
+mat_trilinear 1 — Трилинейный режим (больше нагрузка на систему)
+mat_forceaniso # — Анизотропная фильтрация (где #: — 2, 4, 8 или 16 — более высокий уровень фильтрации требует больше системных ресурсов)
+mat_hdr_level # — Настройка эффекта освещения High Dynamic Range, где # — 0 для "Выкл." (требует меньше ресурсов) и 2 для "Полн."

Рекомендую все настройки выставлять на минимальное, т.к. это даст больше производительности ну и меньше лагов соответственно.
Категория: Настройки CS | Добавил: miwa12 (29.06.2009)
Просмотров: 374 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Профиль
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма входа
Развлечения
флэш игры Музыка Online Тактики Веб камеры мира Радио OnLine
скачать
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0